Главная » Продукция » Дорожное ограждение барьерного типа с тремя ребрами жесткости

Дорожное ограждение барьерного типа с тремя ребрами жесткости (Ограждения для безопасного дорожного движения)

Дорожное ограждение с тремя ребрами жесткости фактически является двумя балками с w-образным профилем, которые при наложении друг на друга, формируют единую структуру. По сравнению с барьерами с двумя ребрами жесткости, барьер безопасности с тремя ребрами жесткости отличается более высокой прочностью и может выдерживать более мощную ударную силу.

Для изготовления наших дорожных ограждений мы используем сырьевой материал самого высокого качества (сталь марок Q235B и Q345B). Поверхность обрабатывается методом горячего оцинкования или нанесения покрытия ПВХ, для обеспечения устойчивости к коррозии.

Спецификация стальных дорожных ограждений с тремя ребрами жесткости
Форма: "Три волны"
Материал: Q235B, Q345B и т.д. .
Поверхность: оцинковка методом горячего погружения, покрытие алюминием, покрытие ПВХ
Стандарты : AASHTO M 180, EN ISO 1461, JT/T 281-2007 или другие международные стандарты.

Типы барьеров с тремя ребрами жесткости:
В зависимости от поверхностной обработки, мы подразделяем барьеры с тремя ребрами жесткости на три типа:
1.Цинкование методом горячего погружения
2.Алюминиевое покрытие
3.Покрытие ПВХ
Барьеры с тремя ребрами жесткости могут иметь различные формы и размеры, в зависимости от места установки. Мы производим прямые и радиусные барьеры.

Характеристики
1. Более прочная структура и высокая устойчивость к ударному воздействию по сравнению с барьерами с w-образным профилем.
2. Стальные барьеры с тремя ребрами жесткости отличаются более прочной структурной целостностью даже при испытаниях на удар с тяжелыми грузовыми машинами.
3. Барьеры изготовлены из высококачественной стали ( Q235B и Q345B), поверхностная обработка оцинкованием или алюминиевым покрытием обеспечивает устойчивость к коррозии.

Применение
1. Дорожное ограждение барьерного типа с тремя ребрами жесткости имеет невысокую стоимость и предотвращает сход автомобилей с дорожного полотна.
2. Это дорожное ограждение применяется на высокоскоростных магистралях.

Обратная связь